Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Урукульского Сельского Поселения

официальный сайт

О поселении

Герб Флаг

Административный центр: 

п.Дружный 

Население: 3232 человек.

Площадь: 5309 Га

Географическое положение:
Урукульское сельское поселение находится в Западной части Кунашакского района. На севере граничит с Каслинским районом, на юге с Саринским сельским поселением, на востоке с Халитовским сельским поселением, на западе с Куяшским сельским поселением.

Официальный сайт администрации Урукульского сельского поселения: www.urukul.ru

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:
Курсы валют
Курс на сайте
€1.00 = 61.92 руб
Курс ЦБ РФ
€1.00 = 52.74 руб
            
Курс на сайте
$1.00 = 56.84 руб
Курс ЦБ РФ
$1.00 = 55.30 руб
 

Более 98 % жителей региона отметили высокое качество обслуживания Кадастровой палаты

  • 28 октября 2014

    Отдел координации и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит опросы общественного мнения по оценке заявителями качества и доступности оказываемых Кадастровой палатой государственных услуг. В I полугодии 2014 года проведен опрос заявителей, обратившихся на пункты приема документов Кадастровой палаты на территории Челябинской области. В опросе приняли участие 1 344 заявителя.

    По итогам проведенного опроса было выявлено, что самыми востребованными услугами у граждан являются государственный кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. За ними обратилось 22,61% опрошенных заявителей и 23,92% соответственно.

    В результате опроса было выявлено увеличение доли граждан, полностью удовлетворенных качеством обслуживания. С 85,05% в I полугодии 2012 года (94,51% в I полугодии 2013 года) до 98,07% в I полугодии 2014 года.

    Среди опрошенных заявителей более половины (77,60%) провели менее 15 минут в очереди. Таким образом наблюдается положительная динамика по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Доля тех, кто провел в очереди до 30 минут, увеличилась с 75,46% в I полугодии 2012 года до 93,89% в I полугодии 2014 года.

    Большинство опрошенных заявителей (93,75%) оценили вежливость и компетентность специалистов Кадастровой палаты при предоставлении государственной услуги по высшему баллу. Так, увеличилась доля лиц, оценивших работу специалистов на «5» баллов: с 82,13% в I полугодии 2012 года (89,31% в I полугодии 2013 года) до 93,75% в I полугодии 2014 года.

    84,91% опрошенных оценили доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах Кадастровой палаты на «5» баллов. Наблюдается увеличение данного показателя на 10,00% по сравнению с I полугодием 2013 года (74,91%).

    Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Альфия Янбердина: «В целом, результаты подобных опросов помогают изучить основные показатели деятельности Кадастровой палаты, оценить их эффективность, выявить имеющиеся проблемные моменты и устранить их. Во II полугодии текущего года планируется проведение еще одного опроса. Заполнить анкету можно будет на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты на территории региона. Уже сейчас анкету можно найти на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел Кадастровый учет — О ФГБУ "ФКП Росреестра" — Контактная информация), заполнить и направить ее на электронный адрес: pressainfo74@mail.ru».




    Дата создания: 28.10.2014 16:40:27

    Дата изменения: 28.10.2014 16:40:27

Возврат к списку