Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Урукульского Сельского Поселения

официальный сайт

О поселении

Герб Флаг

Административный центр: 

п.Дружный 

Население: 3232 человек.

Площадь: 5309 Га

Географическое положение:
Урукульское сельское поселение находится в Западной части Кунашакского района. На севере граничит с Каслинским районом, на юге с Саринским сельским поселением, на востоке с Халитовским сельским поселением, на западе с Куяшским сельским поселением.

Официальный сайт администрации Урукульского сельского поселения: www.urukul.ru

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:
Курсы валют
Курс на сайте
€1.00 = 61.92 руб
Курс ЦБ РФ
€1.00 = 98.72 руб
            
Курс на сайте
$1.00 = 56.84 руб
Курс ЦБ РФ
$1.00 = 92.01 руб
 

120 тысяч тонн скального грунта ушло на поднятие участка дороги

  • 15 июля 2015

    В прошлом году мы писали о ремонте участка «дороги Кунашак – Усть-Багаряк». Подрядчики ООО «Дорагрострой» из Челябинска уложили асфальт с 6 по 16 километр и сделали ямочный ремонт этой же дороги с 16 по 35 километр. Дорога Кунашак – Усть-Багаряк – одна из главных артерий нашего района, связывающая пять сельских поселений: помимо райцентра и Усть-Багаряка этой дорогой пользуются жители Буринского, Халитовского и Ашировского сельских поселений. Важность вышеназванной дороги очевидна. А сколько нареканий она вызывала со стороны автолюбителей. Даже группу «В контакте» создали автомобилисты нашего района, чтобы привлечь внимание властей к проблеме дорог в Кунашакском районе.

    Пусть не так быстро, как хотелось бы, но дороги ремонтируются и строятся. В этом году начат ремонт дороги Кунашак – Усть-Багаряк с нулевого по шестой километр. Конкурс на ремонт этого участка дороги выиграла ОГУП «Сосновское ПРСД». И вот 14 июля мы побывали на строящемся участке дороги 4-6 километр от райцентра. Встретил нас дорожный мастер Михаил Николаевич Бородулин:

    — С конца апреля мы начали подсыпать объездные пути данной дороги на 5-6 километре. Часть земельного полотна пришлось поднять на 1,7 метра, ведь здесь, на участке более двух километров, проходят береговые линии озер Уелги и Кунашак. Естественно, что болотистые участки будут всегда проблемные, поэтому по проекту предусмотрено такое решение — как поднятие дороги. А это большой объем дорожно-строительных работ. В мае месяце у нас работали на перевозке скального грунта из канзафаровского карьера до 20-22 большегрузных машин. В день привозили до 3-4 тысяч тонн скального грунта. А всего на поднятие дороги ушло 120 тысяч тонн скального грунта! Хорошо при этом потрудились наши грейдеристы – Владимир Чигинцев и Владимир Аксанов.

    Сегодня сверху укладываем песок, щебень, потом будет 12 сантиметров асфальта и в общей сложности этот участок дороги между озерами поднимется на два метра от прежнего уровня дороги. 2,8 километра будут обнесены металлическим ограждением, появятся соответствующие разметка и знаки.

    Постоянно на объекте дорожного строительства трудится бригада из 10 и более человек, в зависимости от вида работы. Кого-то привлекаем сюда, кого-то перебрасываем на другие участки. Например, сегодня здесь работают 2 грейдера и 2 катка, погрузчик. Были бульдозеры и экскаватор.

    Сдача 2,8 километра дороги намечена в октябре. А остальную часть дороги от нового светофора до «Саймы» мы будем делать в следующем году.

    Беседовал П. Соловьев.

    Фото автора.

    По материалам газеты "Знамя труда"




    Дата создания: 21.07.2015 20:07:26

    Дата изменения: 21.07.2015 20:07:26

Возврат к списку