Южноуральцы предпочитают получать услуги в электронном виде и в МФЦ

08.11.2016

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области стремится к выполнению показателей эффективности оказания услуг. Такая политика учреждения направлена на повышение качества и доступности услуг по государственному кадастровому учету, оказываемых населению региона.

За период с января по сентябрь 2016 года в Кадастровую палату по Челябинской области поступило более 67 000 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, из них 35 000 заявлений было подано в электронном виде, что составляет 52 % от общего количества поступивших заявлений. За 9 месяцев 2015 года в учреждение поступило 46 % заявлений в электронном виде. Увеличение доли заявлений, поступивших в электронном виде, по сравнению с прошлым годом составляет 6 %.

Количество запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, поступивших в электронной форме за 9 месяцев 2016 года, составило более 260 000 или 67% от общего количества поступивших запросов. Что на 17 % больше аналогичного периода 2015 года. Такой рост обусловлен преимуществами получения услуг в электронном виде для граждан, а именно: экономия времени и денежных средств.

На территории Челябинской области работают Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. МФЦ – это комфортный и удобный центр, где заявитель может получить комплекс услуг по принципу «одного окна», не теряя времени на предоставление и сбор документов в различные инстанции. Во всех офисах МФЦ реализовано предоставление услуг по кадастровому учету и регистрации прав.

За 9 месяцев 2016 года сотрудниками МФЦ было принято более 20 000 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, что составило 64 % от общего количества заявлений, поступивших в МФЦ. За аналогичный период 2015 года доля заявлений составила 44 %, что на 20 % меньше, чем в 2016 году.

Кроме того, за 9 месяцев 2016 года в МФЦ поступило более 86 000 запросов о предоставлении сведений, внесенных в кадастр, что составляет 66 % от общего количества поступивших запросов. За аналогичный период 2015 года в МФЦ поступило 83 000 запросов (47 % от общего количества запросов), что на 18 % меньше, чем в 2016 году.

Данная статистика показывает, что жители Челябинской области, в случае необходимости получения услуг по кадастровому учету, руководствуются удобством представления услуг в электронном виде, используя сайт Росреестра, и обращаются в офисы МФЦ.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области




Дата создания: 08.11.2016 16:29:11

Дата изменения: 08.11.2016 16:29:11

Возврат к списку