В Кадастровой палате по Челябинской области анализируют информацию в книгах жалоб и предложений

26.01.2017

На аппаратном совещании в филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области начальник отдела контроля и анализа деятельности Альфия Янбердина выступила с докладом об анализе информации, содержащейся в книгах жалоб и предложений учреждения, внесенной гражданами в 2016 году.

У жителей Челябинской области существует возможность оставить отзыв о работе сотрудников региональной Кадастровой палаты. Для этого на каждом пункте приема и выдачи документов размещены книги жалоб и предложений.

В учреждении проводится ежемесячный анализ записей, содержащихся в книгах жалоб и предложений, кроме того проанализированы показатели 2016 года. Так, по итогам 2016 года, можно сделать вывод, что по сравнению с 2015 годом практически в два раза снизилось количество записей, оставленных южноуральцами. В прошедшем году граждане оставили в книгах жалоб и предложений 178 записей, а в 2015 году – 386 записей.

Большую часть записей составляют благодарности (173 записи). Граждане выражают благодарность работникам Кадастровой палаты по Челябинской области за высокое качество оказанных государственных услуг, квалифицированную помощь, грамотное консультирование, а также вежливое и доброжелательное отношение при работе с заявителями.

В 2016 году кроме благодарностей в книгах жалоб и предложений было размещено 5 обращений. 3 обращения поступили на пункт приема в Челябинске, по одному обращению – в Аргаяше и Копейске. Причинами обращений граждан стали вопросы выдачи неполного пакета документов по результатам оказания государственной услуги, отсутствия талонов в терминале «электронная очередь» для предоставления документов на государственную регистрацию права на недвижимое имущество и т.п. По всем обращениям были предприняты своевременные меры реагирования.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области




Дата создания: 26.01.2017 17:31:02

Дата изменения: 26.01.2017 17:32:00

Возврат к списку