Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

25.09.2020

Кодовое слово дает возможность гражданину получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалистов Пенсионного фонда, например, о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, о дате их получения и др.

Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда. Для этого необходимо войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг, в верхней части сайта нажать на свои ФИО, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово, после чего данная информация будет мгновенно принята управлением ПФР. Кроме этого, определить самостоятельно кодовое слово и подать соответствующее заявление можно в клиентской службе ПФР.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС. Если все данные окажутся верными и позволят однозначно установить личность гражданина, информация будет предоставлена.

Для справки. С начала 2020 года на справочные телефоны управлений ПФР поступило более 216 тыс. обращений. При этом ежемесячно специалисты ведомства регистрируют около 29 тыс. звонков от южноуральцев.  





Дата создания: 28.09.2020 10:14:12

Дата изменения: 28.09.2020 10:14:12

Возврат к списку

Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

© 2024 Администрация Урукульского Сельского Поселения, официальный сайт