Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

13.09.2021

Кодовое слово дает возможность жителям Челябинской области получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалистов Пенсионного фонда, например, о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, о дате их получения и др.

Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентских службы ПФР.

Кодовое слово южноуральцы определяют самостоятельно в Личном кабинете гражданина  на официальном сайте Пенсионного фонда. Для этого необходимо войти в свой Личный кабинет с помощью логина и пароля от портала госуслуг, в верхней части сайта нажать на свои ФИО, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово и после чего данная информация будет мгновенно принята управлением ПФР. Кроме этого, определить самостоятельно кодовое слово и подать соответствующее заявление можно в клиентской службе управления ПФР.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС. Если все данные окажутся верными и будет установлена личность гражданина, информация по справочному телефону будет предоставлена.





Дата создания: 14.09.2021 09:30:00

Дата изменения: 14.09.2021 09:30:00

Возврат к списку

Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

© 2024 Администрация Урукульского Сельского Поселения, официальный сайт