Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

04.10.2021 1 сентября 2021 года в России стартовал проект «Пушкинская карта» — программа Министерства культуры РФ по популяризации искусства среди молодежи (от 14 до 22 лет). В этот же день заработала горячая линия для поддержки пользователей карты по бесплатному номеру 8-800-100-06-45, созданная на базе компании «Ростелеком Контакт-центр» (дочернее общество ПАО «Ростелеком»). За первый месяц на горячую линию поступило свыше 120 000 обращений.⚡

«Пушкинская карта» — целевая банковская карта, которая позволяет молодежи за счет государства посещать музеи, театры и различные культурные мероприятия. Каждый житель страны в возрасте от 14 до 22 лет может получить карту, на которую будут зачислены 3 тысячи рублей, и потратить их только на покупку билетов в учреждения культуры. Для получения карты нужна регистрация на портале госуслуг, а также установка мобильного приложения «Госуслуги. Культура». Проект оказался очень популярным как среди культурных институтов, так и пользователей. Карту принимают почти 1 500 федеральных, региональных и муниципальных организаций культуры и искусства во всех 85 субъектах Российской Федерации.✅

«Уже за первую неделю мы зафиксировали 2 млн скачиваний мобильного приложения, в настоящий момент цифра выросла до 3,5 млн установок. Любопытно, что мы видим большой интерес к приложению со стороны пользователей старше 22 лет. Хотя они и не могут пользоваться “Пушкинской картой”, но хотят узнавать подробности о предложенных культурных мероприятиях, такая возможность у них будет», — ранее сказал на пресс-конференции в ТАСС заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов.

Ежедневно операторы «Ростелеком Контакт-центра» принимают обращения пользователей «Пушкинской карты» и помогают найти ответы. Среди самых популярных — вопросы, связанные с операционным обслуживанием, покупкой билетов, а также регистрацией в приложении «Госуслуги. Культура».
«Мы всегда рады участвовать в социально значимых проектах, которые можно с гордостью записать в историю профессиональных достижений. Значительную часть персонала “Ростелеком Контакт-центра” составляет молодежь, которая совпадает с целевой аудиторией проекта и разговаривает с пользователями карты на одном языке. Знаю, что самые молодые сотрудники нашей компании тоже получили “Пушкинскую карту” для посещения театров и музеев», — отметила генеральный директор компании «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.

О запуске проекта «Пушкинская карта» Президент России Владимир Путин объявил во время прямой линии 30 июня 2021 года. Основная цель — сделать музеи и театры более доступными для молодежи. В 2022 году на «Пушкинскую карту» планируется зачислить 5 тысяч рублей.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV.
Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.





Дата создания: 04.10.2021 11:34:20

Дата изменения: 04.10.2021 11:34:20

Возврат к списку

Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

© 2024 Администрация Урукульского Сельского Поселения, официальный сайт