Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Урукульского Сельского Поселения

официальный сайт

О поселении

Герб Флаг

Административный центр: 

п.Дружный 

Население: 3232 человек.

Площадь: 5309 Га

Географическое положение:
Урукульское сельское поселение находится в Западной части Кунашакского района. На севере граничит с Каслинским районом, на юге с Саринским сельским поселением, на востоке с Халитовским сельским поселением, на западе с Куяшским сельским поселением.

Официальный сайт администрации Урукульского сельского поселения: www.urukul.ru

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:
Курсы валют
Курс на сайте
€1.00 = 61.92 руб
Курс ЦБ РФ
€1.00 = 99.56 руб
            
Курс на сайте
$1.00 = 56.84 руб
Курс ЦБ РФ
$1.00 = 93.29 руб
 

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ

02.03.2016

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ

Досудебное урегулирование налоговых споров представляет собой двухуровневую систему.

Первый уровень – это уровень налоговых инспекций, на котором рассматриваются возражения налогоплательщиков на акты налоговых проверок. По результатам рассмотрения материалов налоговых проверок и возражений налогоплательщиков инспекциями принимаются решения о привлечении или об отказе в привлечении к налоговой ответственности.

Второй – это уровень вышестоящего налогового органа по отношению к налоговым инспекциям – Управления Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту РФ. Управление рассматривает жалобы налогоплательщиков на решения налоговых инспекций принятые, в том числе по итогам рассмотрения материалов налоговых проверок и возражений налогоплательщиков. Иначе говоря, если налогоплательщик не согласился с тем, как инспекция рассмотрела его возражения по акту налоговой проверки и отразила это в своем решении, он вправе обратиться в Управление с жалобой.

В процессе рассмотрения жалоб вышестоящий налоговый орган оценивает правомерность актов, действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов и принимает меры по восстановлению нарушенных прав налогоплательщиков и иных лиц. Все обращения рассматриваются по существу, объективно и беспристрастно.

При поступлении в налоговый орган апелляционной жалобы приостанавливаются действия по исполнению обжалуемых решений нижестоящих налоговых органов по результатам налоговых проверок.

В соответствии со ст. 138 НК РФ, жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 НК РФ, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.

В соответствии со ст. 139 НК РФ жалоба на вступившее в силу решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, может быть подана в течение одного года со дня вынесения обжалуемого решения.

В соответствии со ст.139.1 НК РФ апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подается через вынесший соответствующее решение налоговый орган. Налоговый орган, решение которого обжалуется, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в вышестоящий налоговый орган может быть подана до дня вступления в силу обжалуемого решения (т.е. в течение одного месяца со дня получения решения).

Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

Согласно п.2, 3 ст.140 НК РФ, вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу (апелляционную жалобу), документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу).

По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган:

1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

Согласно п.4 ст.140 НК РФ в случае представления налогоплательщиком в ходе рассмотрения жалобы дополнительных документов, данные документы рассматриваются вышестоящим налоговым органом, если налогоплательщиком представлены пояснения причин невозможности своевременного представления таких документов налоговому органу, решение которого обжалуется.

Жалобы рассматриваются строго в установленные законодательством сроки, а именно, в течение месяца с момента поступления в налоговый орган. При этом срок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов сокращен с 1 месяца до 15 рабочих дней.

С помощью сервиса "Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для применения налоговыми органами" налогоплательщик может ознакомиться с официальной позицией налоговой службы по отдельным вопросам налогообложения и учитывающую сложившуюся судебную практику.

В целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков ФНС России создан новый интернет-сервис "Решения по жалобам", который начал работу с декабря 2013 года. Информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством РФ.

Для поиска информации необходимо заполнить хотя бы одно из перечисленных полей. В поле "Тема налогового спора" осуществляется контекстный поиск, который подразумевает полное совпадение введенной фразы с частью текста темы налогового спора. Чтобы осуществить поиск с максимальной результативностью предлагается вводить только ключевые слова.

Сервис "Узнать о жалобе" позволяет юридическим и физическим лицам оперативно получить информацию о сроках и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в УФНС России по Челябинской области.


Возврат к списку



КОНТАКТЫ

454038, г. Челябинск, ул. Часовая, 6

Юридический адрес:

454038, г. Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон:

приемная: +7 (351) 214-84-96 доб.29-01
контакт-центр: 8-800-222-2222
телефон доверия: +7 (351) 214-84-98

факс +7(351)214-84-96

Начальник:

Тугушева Наталья Михайловна

Код ИФНС

7460

Наименование

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области

ИНН

7460000010

КПП

746001001

Адрес

,454038,,,Челябинск г,,Часовая ул,6,,

Банк получателя

Отделение Челябинск

БИК

047501001

Бюджетн Бюджетный счет

40101810400000010801

Наименование получателя

УФК по Челябинской области (Межрайонная ИФНС России № 22 по Челябинской области)

Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти

Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» перейти

Сервис «Заполнить платежное поручение» перейти

Дополнительная информация:

Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г.Челябинска, Аргаяшского, Кунашакского и Сосновского муниципальных районов.

Прием документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска

ТОРМЫ

Территориальный участок № 7426 (Аргаяш)

КОНТАКТЫ

456880, Челябинская область, с. Аргаяш, ул. Гагарина, 25А

Телефон:

контакт-центр: 8-800-222-2222

СПОСОБ ПРОЕЗДА

100 метров от Автовокзала

Территориальный участок № 7433 (Кунашак)

КОНТАКТЫ

456730, Челябинская область, с.Кунашак, ул. Ленина, 86-А

Телефон: контакт-центр: 8-800-222-2222

СПОСОБ ПРОЕЗДА

от Автовокзала 300 метров по ул. Коммунистической до пересечения с ул. Ленина

Территориальный участок № 7438 (Долгодеревенское)

КОНТАКТЫ

456510, Челябинская область, с. Долгодеревенское, пер. Школьный, 20

Телефон:

контакт-центр: 8-800-222-2222

СПОСОБ ПРОЕЗДА

от остановки "Село Долгодеревенское" по ул. Свердловской до пер. Школьный