Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Урукульского Сельского Поселения

официальный сайт

О поселении

Герб Флаг

Административный центр: 

п.Дружный 

Население: 3232 человек.

Площадь: 5309 Га

Географическое положение:
Урукульское сельское поселение находится в Западной части Кунашакского района. На севере граничит с Каслинским районом, на юге с Саринским сельским поселением, на востоке с Халитовским сельским поселением, на западе с Куяшским сельским поселением.

Официальный сайт администрации Урукульского сельского поселения: www.urukul.ru

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:
Курсы валют
Курс на сайте
€1.00 = 61.92 руб
Курс ЦБ РФ
€1.00 = 100.53 руб
            
Курс на сайте
$1.00 = 56.84 руб
Курс ЦБ РФ
$1.00 = 94.09 руб
 

ПРОЕКТ О внесении изменений и дополнений в Устав Урукульского сельского поселения

  • 2 марта 2018

    ПРОЕКТ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УРУКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р Е Ш Е Н И Е «22» февраля 2018 г. № 3 О внесении изменений и дополнений в Устав Урукульского сельского поселения Совет депутатов Урукульского сельского поселения РЕШАЕТ: 1. Внести в Устав Урукульского сельского поселения следующие изменения: 1) В статье/в пункте, определяющем состав территории поселенияслова «рекреационные земли» заменить словами «земли рекреационного назначения». 2)В статье 5 «Вопросы местного значения сельского поселения» в пункте 1 подпункт 41 изложить в следующей редакции: «41.) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;». 3) Статью 5.1 дополнить пунктом 2 следующего содержания: «2.) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.». 4) В статье 11 «Публичные слушания» Наименование статьи изложить в новой редакции: «Статья 11. Публичные слушания, общественные обсуждения» пункт 3 изложить в следующей редакции: «На публичные слушания должны выноситься: 1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования; 4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.». Пункт 6 изложить в следующей редакции: «6.) Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.». дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8.) По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.». 7) В статье 18 «Полномочия представительного органа муниципального образования» пункт 1 подпункт 11 изложить в следующей редакции: «11.) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»; дополнить подпунктом 12 следующего содержания: «12.) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.». 8) Статью 24 «Депутат Совета депутатов» дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10.) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;». 9) В статье 27 «Глава поселения» пункт 7 изложить в следующей редакции: «Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.». пункт 5 дополнить подпунктом 1 (запреты и ограничения) следующего содержания: «1).) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;». 10) В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения» пункт 5 изложить в следующей редакции: «5.) В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое решением Совета депутатов поселения.». пункт 3 дополнить подпунктом следующего содержания: «3.)В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации ».». 11) В статье 33 «Полномочия администрации сельского поселения» пункт 9 изложить в следующей редакции: «9.)осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства территории поселения, организует благоустройство территории поселения в соответствии с указанными правилами.». в пункте 1 подпункт 35 изложить в следующей редакции: «35.) разрабатывает и реализует стратегию социально-экономического развития муниципального образования, разрабатывает, утверждает и реализует иные документы стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;». 12) В статье 44.1 «Удаление главы поселения в отставку» в пункте 2 (Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются) подпункт 4 изложить в следующей редакции: «несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;». 15) В статье 45 «Порядок принятия, внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения» пункт 5 изложить в следующей редакции: «5.)Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования.». 2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Кунашакские Вести», обнародованию на информационных стендах после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. 3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в соответствии с действующим законодательством. Председатель Совета депутатов сельского поселения ____________ м.п. Глава сельского поселения ________________ Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» (далее – Федеральный закон №97-ФЗ) для государственной регистрации устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) в регистрирующий орган представляется устав муниципального образования (муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования) в двух экземплярах, а также на магнитном носителе. Все остальные документы представляются в одном экземпляре без записи на магнитном носителе: - протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования); -сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования (проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) и о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования (проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования). Несоблюдение вышеперечисленных условий, предусмотренных Федеральным законом, является основанием для возврата документов (пункт 5 статьи 3 Федерального закона №97-ФЗ). Кроме того, согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона №97-ФЗ устав муниципального образования (муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования) представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования. Устав муниципального образования содержит титульный лист, который включает реквизиты устава муниципального образования и прошивается вместе с его страницами. Отсутствие титульного листа устава муниципального образования является основанием для возврата документов (пункт 5 статьи 3 Федерального закона №97-ФЗ). Также сообщаем, что согласно пункту 8.1 статьи 44 Федерального закона №131-ФЗ изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться: 1) решением представительного органа (схода граждан) муниципального образования, подписанным его председателем и главой муниципального образования либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования; 2) отдельным нормативным правовым актом, принятым представительным органом (сходом граждан) и подписанным главой муниципального образования. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения представительного органа (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение представительного органа (схода граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается. Таким образом, решение представительного органа муниципального образования и сами изменения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования являются отдельными актами, где первый носит ненормативный характер и должен быть подписан только председателем представительного органа муниципального образования, не может содержать положений о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в Устав муниципального образования.




    Дата создания: 24.08.2018 10:52:00

    Дата изменения: 24.08.2018 10:52:00

Возврат к списку